Возврат

Возврат

При возникновении потребности возврата/обмена или в случае претензий к качеству товара вы можете обратиться к нам по почту info@yanlight.ru или по телефону +7 (495) 275-21-21, сотрудники сервисного отдела ответят на вопросы и помогут вам оформить заявку на обмен/возврат товара.

Возврат товара надлежащего качества

Товары надлежащего качества можно вернуть в течении 7 дней с момента получения заказа. Сроки регламентированы Статьей 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4.

Обязательные условия при обмене/возврате товара надлежащего качества это сохраненная комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки, на товаре отсутствуют следы эксплуатации. Наличие чека, документов, подтверждающих факт и условия покупки товара.
Внимание! Обмену и возврату не подлежат товары выполненные по индивидуальному заказу.

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения дефектов у товара его можно вернуть в течении всего гарантийного срока, срок гарантии указывается в паспорте изделия или в сопроводительных документах.

При обращении, товар с недостатком отправляется на экспертизу для проверки подлинности брака, срок проверки до 10 календарных дней.
В случае подтверждения брака, возврат денежных средств или обмен на аналогичный товар, осуществляется в соответствии с Законодательством РФ.

Причины отказа в возврате товара

Причины отказа в возврате товара ненадлежащего качества:

  • Неправильная эксплуатация товара, недостаток возник из-за действий покупателя;
  • Покупатель приобрел уцененный товар и был заранее проинформирован о имеющихся недостатках;
  • Срок действия гарантии истёк.

Причины отказа в возврате товара надлежащего качества:

  • Нарушена комплектация товара;
  • Нарушен товарный вид изделия;
  • Не сохранена упаковка или нарушен товарный вид упаковки;
  • На товаре присутствуют следы эксплуатации;
  • Срок возврата (7 дней с момента получения заказа) истёк.