Возврат
При возникновении потребности возврата/обмена или в случае претензий к качеству товара вы можете обратиться к нам по почту info@yanlight.ru или по телефону +7 (495) 275-21-21, сотрудники сервисного отдела ответят на вопросы и помогут вам оформить заявку на обмен/возврат товара.
Возврат товара надлежащего качества
Товары надлежащего качества можно вернуть в течении 7 дней с момента получения заказа. Сроки регламентированы Статьей 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4.
Обязательные условия при обмене/возврате товара надлежащего качества это сохраненная комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки, на товаре отсутствуют следы эксплуатации. Наличие чека, документов, подтверждающих факт и условия покупки товара.
Внимание! Обмену и возврату не подлежат товары выполненные по индивидуальному заказу.
Возврат товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения дефектов у товара его можно вернуть в течении всего гарантийного срока, срок гарантии указывается в паспорте изделия или в сопроводительных документах.
При обращении, товар с недостатком отправляется на экспертизу для проверки подлинности брака, срок проверки до 10 календарных дней.
В случае подтверждения брака, возврат денежных средств или обмен на аналогичный товар, осуществляется в соответствии с Законодательством РФ.
Причины отказа в возврате товара
Причины отказа в возврате товара ненадлежащего качества:
- Неправильная эксплуатация товара, недостаток возник из-за действий покупателя;
- Покупатель приобрел уцененный товар и был заранее проинформирован о имеющихся недостатках;
- Срок действия гарантии истёк.
Причины отказа в возврате товара надлежащего качества:
- Нарушена комплектация товара;
- Нарушен товарный вид изделия;
- Не сохранена упаковка или нарушен товарный вид упаковки;
- На товаре присутствуют следы эксплуатации;
- Срок возврата (7 дней с момента получения заказа) истёк.